Как мы записали ASMR-альбом для магазина с полностью автоматизированной системой покупок.

ПРОДУКТОВЫЙ РИТЕЙЛ

логотип ресторана bjorn
КЕЙС:
АСМР-АЛЬБОМ
Как мы записали ASMR-альбом для магазина с полностью автоматизированной системой покупок.
логотип ресторана bjorn
ПРОДУКТОВЫЙ РИТЕЙЛ
КЕЙС:
АСМР-АЛЬБОМ
«Пятёрочка #Налету» — новый тип магазинов известной торговой сети «Пятёрочка». По состоянию на август 2021 года существует два таких магазина. Первый открылся в Прокшино в октябре 2020 года. Второй — в июле 2021 года на Ходынском бульваре.

Магазины «Пятёрочка #Налету» работают круглосуточно. Их главная особенность — полностью автоматизированная система покупок. Оплатить покупки можно через терминал самообслуживания или в приложении «Пятёрочка #Налету», самостоятельно отсканировав товары при помощи телефона.

«Пятёрочка #Налету» пришла к нам за in-store-плейлистом, а ушла — с имиджевым ASMR-альбомом
ЗАДАЧА
«Пятёрочка #Налету» пришла к нам за in-store-плейлистом, а ушла — с имиджевым ASMR-альбомом

ЗАДАЧА

ЗАДАЧА
С основным подразделением «Пятёрочки» мы работаем с 2017 года. Сейчас около 17 тысяч точек пользуются нашим сервисом.

«Пятёрочка #Налету» — это совершенно другой бренд, иного формата и с другим видением аудитории. Он существует отдельно от основной «Пятёрочки».

«Пятёрочка #Налету» позиционируется как новое, технологичное пространство без кассиров, где можно спокойно совершать покупки наедине, встречаться с друзьями и даже работать — в магазине на Ходынке для этого есть отдельный этаж с коворкингом.

Чтобы подчеркнуть футуристичность магазинов, мы придумали соответствующую звуковую идею. Вот что мы сделали:
Плейлист
для магазинов
Изначально «Пятёрочка #Налету» пришла именно за ним. В подборке комфортно сосуществуют популярная музыка, умная электроника, даунтемпо и стильный чилаут.
Брендовый
плейлист
Это плейлисты для стриминговых сервисов — Spotify и Яндекс.Музыки. Мы собрали подборку для вдумчивых покупок — достал наушники, включил ее и неспешно выбираешь продукты.

Роботизированные аудиоролики
Вместо обычного голоса во всех аудиороликах «Пятёрочки #Налету» говорит нарочито роботизированный женский голос — обязательный атрибут XXI века.
ASMR-альбом
Вместе с «Пятёрочкой #Налету» мы вышли за рамки музыкального оформления на уровень чувств и эмоций. Это экспериментальный проект — подробнее о нем читайте ниже.
ЗАДАЧА
Плейлист
для магазинов
Изначально «Пятёрочка #Налету» пришла именно за ним. В подборке комфортно сосуществуют популярная музыка, умная электроника, даунтемпо и стильный чилаут.
Брендовый
плейлист
Это плейлисты для стриминговых сервисов — Spotify и Яндекс.Музыки. Мы собрали подборку для вдумчивых покупок — достал наушники, включил ее и неспешно выбираешь продукты.
Роботизированные
аудиоролики
Вместо обычного голоса во всех аудиороликах «Пятёрочки #Налету» говорит нарочито роботизированный женский голос — обязательный атрибут XXI века.
ASMR-альбом
Вместе с «Пятёрочкой #Налету» мы вышли за рамки музыкального оформления на уровень чувств и эмоций. Это экспериментальный проект — подробнее о нем читайте ниже.
Мы записали для «Пятёрочки #Налету» Smart Store ASMR-альбом — туда вошли звуки продуктов, напитков, шелеста упаковок и прочих магазинных звуков. Альбом есть на всех стриминговых площадках. Жмите на кнопку Play ниже, включайте и параллельно читайте наш кейс.


Звуки кубиков льда в стакане и приятное гудение кофемашины

РЕШЕНИЕ

РЕШЕНИЕ
ASMR — это приятная реакция организма на необычные звуки. Она включает в себя сонливость, приятное покалывание в области затылка, мурашки по коже, чувство покоя и защищенности.

У всех людей эта реакция работает по-разному — одним больше нравится нежный шепот и убаюкивающий голос, другим — трение пальцев друг о друга и шелест бумаги. Применение тоже может быть разное — ASMR помогает людям уснуть, справиться со стрессом или успокоиться.
В альбоме 17 треков — туда вошли звуки автоматических дверей, шаги по залу и звуки того, как продукты приятно падают в продуктовую тележку. Мы хотели воссоздать естественный поход в магазин.

Часть звуков записывали в собственной студии звукозаписи. Там мы откручивали крышечки у пластиковых бутылок, резали яблоко, чистили лимон, ломали сельдерей. Каждый трек длится около минуты. Этого времени хватает, чтобы представить себе продукт и буквально ощутить его благодаря реакции ASMR.
Эти же звуки стали основой для специального блока с аудиороликами. Мы заменили традиционные для ритейла рекламные джинглы на хруст чипсов, шуршание упаковки и жужжание соковыжималки, сделав характерную музыкальную паузу для «Пятёрочки #Налету». Таким образом мы дополнили нашу идею и подчеркнули оригинальность магазинов в сравнении с конкурентами.

РЕШЕНИЕ
Свяжемся с вами, соберем бриф и разработаем концепцию.

Оставьте
заявку