ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР «МЕГА»

11 городов, 14 торговых центров, 2 млн кв. м. торговых площадей
ЧТО ТАКОЕ ЗВУКОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ В ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ ПЛОЩАДЬЮ 100 000 КВ М?
Создание гостеприимной атмосферы и праздничного настроения
Звук, который должен быть услышан каждым посетителем Меги
Формирование саунд-бренда торгового центра за счет правильно подобранного и вовремя обновляемого плейлиста
Объявления о закрытии магазина через 30 минут должны быть ровно за 30 минут до закрытия магазина
Рекламные объявления от трехсот арендодателей
Решение всех юридических вопросов связанных с РАО и ВОИС
Сервисные объявления и объявления по безопасности
Удобный личный кабинет, в котором можно добавлять ролики в режиме онлайн
Потребительский рынок России является самым крупным в Европе и одним из самых динамично развивающихся. Россияне готовы тратить на шопинг до 70% своего общего дохода.
МЕГА В ЦИФРАХ*
2
млн кв.м. торговых площадей по все России
265
млн человек ежегодно посещают МЕГИ
850
брендов-арендаторов
95%
опрошенных потребителей знакомы с брендом МЕГА
*данные с сайта mega.ru
Умное масштабируемое облачное решение
Масштабируемость IT-решений — один из важнейших факторов оценки его успешности. В нашем случае масштаб имеет два измерения:
1. Площадь озвучиваемого помещения, торгового центра;
2. Количество торговых точек.
В случае с Мегами два этих фактора складываются.
Озвучивать сеть Мегамоллов стало для нас вызовом, так как они обладают большим количеством различий. К примеру, отличаются площади торговых центров, форм-факторы, разные арендодатели и графики работ. В совокупности все эти факторы напрямую влияют на музыкальное сопровождение.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОДНИМ ИЗ ПЛЕЕРОВ
Новосибирская Мега закрывается в 22:00, Мега Химки — в 23:00, а Теплый стан — в 00:00. В каждой Меге проходят различные активности в выходные и праздничные дни, рекламодатели дают свою рекламу. Более того, музыкальные плейлисты в каждом из торговых центров Мега отличаются друг от друга, следовательно, все вышеперечисленные факторы делают решение для каждой Меги полностью кастомизированным. Несмотря на это, необходимо было разработать концепцию, имеющую централизованную систему управления. Для реализации этого проекта мы разделили каждый торговый центр, оставив их в одной цепочке. IT-специалисты и маркетинг каждого магазина может управлять только CMS своего магазина, а центральный офис может просматривать и редактировать контент в каждой Меге.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОДНИМ ИЗ ПЛЕЕРОВ
В любой момент через систему можно проверить, находится ли плеер онлайн, посмотреть расписание рекламных и сервисных роликов, а также легко внести корректировки и изменения.
Музыкальное сопровождение — это возможность
Музыка и звуковое сопровождение в ТЦ включают в себя затраты на обслуживание, установку акустических систем и выплаты в РАО и ВОИС (все это, кстати, мы берем на себя). Однако на этом можно зарабатывать размещением рекламы арендодателей. Все вопросы по изготовлению роликов, размещению рекламы в расписании мы берем на себя.
Музыкальный бренд МЕГИ
Задача усложнилась тем, что каждая Мега обладает своими особенностями в формировании бренда, местоположением, аудиторией и проходимостью. На этапе запуска проводится настройка плейлистов под каждую Мегу. Сейчас плейлист включает в себя микс из euro-pop и dance-pop.
Не упустите последние новости. Подпишитесь на нашу рассылку
ХОТИТЕ СВЯЗАТЬСЯ? УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ?
Расскажите нам о себе, а мы поделимся нашим опытом, подберем подходящий контент и дадим бесплатно протестировать сервис в течение 7 дней
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности