Рассказываем, как мы сделали музыкальное оформление для сети крупных торгово-развлекательных центров.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ

логотип ресторана bjorn
ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ
КЕЙС:
Рассказываем, как мы сделали музыкальное оформление для сети крупных торгово-развлекательных центров.
логотип ресторана bjorn
МУЗЫКАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ
ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ
КЕЙС:
МЕГА — это 11 городов, 14 торговых центров, 2 миллиона квадратных метров. Ежегодно МЕГИ посещают 265 миллионов человек*. Там есть всё — магазины одежды и обуви, ювелирные и парфюмерные магазины, салоны оптики, зоомагазины и фуд-корты.
Цель нашей работы для МЕГИ — сделать персональное расписание для всех ТЦ, но с управлением из головного офиса
ЗАДАЧА
Цель нашей работы для МЕГИ — сделать персональное расписание для всех ТЦ, но с управлением из головного офиса

ЗАДАЧА

ЗАДАЧА
У МЕГИ большой территориальный охват, поэтому многие торговые центры находятся в разных часовых поясах. В каждом ТЦ проходят свои маркетинговые активности и детские мероприятия в выходные и праздничные дни. Арендодатели везде разные, рекламные ролики тоже отличаются.

Мы выбрали не разделять торговые центры, а унифицировать их в рамках одной сети. Параллельно мы решили еще четыре вопроса:




Зонирование
В некоторых МЕГАх есть тематические зоны, например, скейт-парки, комнаты матери и ребенка, детские уголки. У каждой зоны свой плейлист.
Аудиоролики
В МЕГАх большое количество арендаторов — реклама нужна всем. Мы помогаем им с аудиопроизводством и записываем от 20 до 30 роликов ежемесячно.

Атмосфера
МЕГИ посещают семьями, поэтому основные плейлисты состоят из нейтральных поп-треков, чтобы все чувствовали себя комфортно.

Отчеты
Взаимодействие с РАО и ВОИС мы взяли на себя — готовим отчеты, перечисляем выплаты, отвечаем перед ними за легальность контента.

Зонирование
В некоторых МЕГАх есть тематические зоны, например, скейт-парки, комнаты матери и ребенка, детские уголки. У каждой зоны свой плейлист.
Аудиоролики
В МЕГАх большое количество арендаторов — реклама нужна всем. Мы помогаем им с аудиопроизводством и записываем от 20 до 30 роликов ежемесячно.
Атмосфера
МЕГИ посещают семьями, поэтому основные плейлисты состоят из нейтральных поп-треков, чтобы все чувствовали себя комфортно.
Отчеты
Взаимодействие с РАО и ВОИС мы взяли на себя — готовим отчеты, перечисляем выплаты, отвечаем перед ними за легальность контента.
Для реализации проекта наш IT-департамент настроил сервис в каждом торговом центре. Несмотря на территориальную удаленность друг от друга, все МЕГИ работают в одной закрытой сети. Технические специалисты и маркетологи управляют системой только своего торгового центра, а головной офис просматривает и редактирует контент во всех МЕГАх.


Одна сеть — разный контент

РЕШЕНИЕ

РЕШЕНИЕ
Сейчас с МЕГАми работает целая команда. Вносить изменения в расписания помогает персональный аккаунт-менеджер. Техническими вопросами занимается поддержка. Повседневные и праздничные плейлисты собирают музыкальные редакторы, они же обновляют их. Аудиоролики записывает студия. Так что музыкальное оформление в МЕГЕ — это не только автоматизированное решение. Это большая человеческая работа.
Свяжемся с вами, соберем бриф и разработаем концепцию.

Оставьте
заявку