ГИПЕРМАРКЕТ МЕБЕЛИ «HOFF»

Hoff — российская сеть по продаже мебели и товаров для дома
ЗАДАЧА
Нашей задачей было разработать концепцию музыкального оформления сети салонов HOFF, которая бы подчеркивала характер бренда и делала комфортным длительное нахождение посетителей в торговом зале.
КОНЦЕПЦИЯ
При создании концепции мы опирались не только на информацию о бренде, полученную при тесной совместной работе с маркетологами заказчика, но и на музыкальное оформление ближайших конкурентов, так как концепция и сам плейлист должны подчеркивать индивидуальность и особенность гипермаркетов HOFF на рынке.
Но для качественной работы с брендом мало сухих цифр и отчетов о среднем чеке, покупательской активности и среднем покупателе. Необходимо самому прикоснуться к бренду и прочувствовать его атмосферу.
Но для качественной работы с брендом мало сухих цифр и отчетов о среднем чеке, покупательской активности и среднем покупателе. Необходимо самому прикоснуться к бренду и прочувствовать его атмосферу.
Для этого мы посетили все географически доступные нам гипермаркеты HOFF, так как, несмотря на общую концепцию, каждый из них имеет свои индивидуальные особенности.
В результате была создана концепция музыкального оформления и последующих обновлений, которая понравилась посетителям и остается неизменной долгие годы (почти как американская конституция). Все обновления происходят строго в выбранном ранее формате.
В результате была создана концепция музыкального оформления и последующих обновлений, которая понравилась посетителям и остается неизменной долгие годы (почти как американская конституция). Все обновления происходят строго в выбранном ранее формате.
Музыка в HOFF решает сразу несколько задач и работает не только заполняя пространство, но и дополняя бренд и объединяя персонал, давая им возможность почувствовать себя сопричастными к одной большой идее гипермаркетов, где все в одном месте.
Свяжемся с вами, соберем бриф и разработаем концепцию.

Оставьте
заявку