Как мы сделали брендовые плейлисты для производителя бытовой техники.

Брендовые плейлисты

логотип ресторана bjorn
КЕЙС:
Как мы сделали брендовые плейлисты для производителя бытовой техники.
логотип ресторана bjorn
Брендовые плейлисты
КЕЙС:
Hansa — европейский бренд бытовой техники, который существует в России с 2000 года. Компания помогает создать комфортную и уютную кухню: производит духовки, плиты, вытяжки, холодильники и другую технику.

Идея
Hansa почувствовали, что им не хватает своего музыкального звучания, уникальных элементов брендовой айдентики. Поэтому они начали работать в двух направлениях — над джинглами и брендовыми плейлистами.

С помощью плейлистов Hansa хотели добиться следующих целей:

— передать характер и ценности;
— укрепить имидж;
— усилить лояльность аудитории;
— выделиться среди конкурентов.

Идея была в том, чтобы собрать яркие, веселые, позитивные плейлисты. Настроение задает бренд: Hansa позиционирует себя как компания, которая не просто производит бытовую технику, а помогает создать уютную атмосферу в доме.

Брендовые плейлисты Hansa — это теплая, легкая позитивная музыка. Под нее приятно расслабиться до и после рабочего дня, а также на выходных. Плейлисты можно включать во время готовки, мытья посуды и выполнения мелких бытовых задач. Их основной посыл такой: домашние дела — это просто и с заботой о близких.

Мы собрали четыре плейлиста:



Плейлисты
Продвижение
Hansa использовала пять каналов для продвижения плейлистов:

Социальные сети
Выпустили четыре поста в инстаграме (раз, два, три, четыре) и подробно рассказали в них про каждый плейлист.












Сайт
Разместили на сайте новость и добавили ссылки на музыкальные аккаунты.















Внутренняя рассылка
У Hansa есть платформа для обучения и тренинга продавцов — HansaLab. У этой платформы также есть рассылка. С ее помощью Hansa рассказала своим сотрудникам про плейлисты.

Клиентская рассылка
Посетители фирменного интернет-магазина Hansa также узнали про плейлисты из e-mail-рассылки.

Внешние источники
Рассказали о плейлистах через релевантные СМИ.

Кроме того, компания запустила конкурс, нацеленный на привлечение подписчиков в Spotify. Механика такова: нужно подписаться на аккаунт Hansa в Spotify, поставить лайки и прислать скриншот с подпиской в директ официального инстаграм-аккаунта. Случайному подписчику достанется сувенирная продукция — шоппер и набор с кухонными принадлежностями.


Продвижение
Hansa использовала пять каналов для продвижения плейлистов:

Социальные сети
Выпустили четыре поста в инстаграме (раз, два, три, четыре) и подробно рассказали в них про каждый плейлист.













Сайт
Разместили на сайте новость и добавили ссылки на музыкальные аккаунты.









Внутренняя рассылка
У Hansa есть платформа для обучения и тренинга продавцов — HansaLab. У этой платформы также есть рассылка. С ее помощью Hansa рассказала своим сотрудникам про плейлисты.

Клиентская рассылка
Посетители фирменного интернет-магазина Hansa также узнали про плейлисты из e-mail-рассылки.

Внешние источники
Рассказали о плейлистах через релевантные СМИ.

Кроме того, компания запустила конкурс, нацеленный на привлечение подписчиков в Spotify. Механика такова: нужно подписаться на аккаунт Hansa в Spotify, поставить лайки и прислать скриншот с подпиской в директ официального инстаграм-аккаунта. Случайному подписчику достанется сувенирная продукция — шоппер и набор с кухонными принадлежностями.


Кейсы
Читайте про другие брендовые плейлисты.

Торговый центр «Метрополис»
Бренд одежды 12 Storeez
Ресторан Björn
Свяжемся с вами, соберем бриф и разработаем концепцию.

Оставьте
заявку