ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ДЕТСКИЙ МАГАЗИН

Настоящий мир детства и уникальный комплекс семейного досуга в сердце Москвы
В связи со сменой концепции бренда Центральный детский магазин на Лубянке и позиционированием на семейную аудиторию, необходимо было создать новый музыкальный образ бренда и сделать пребывание родителей в торговом зале еще более комфортным.
Начиная работать с Центральным Детским Универмагом, мы сразу поняли, что это место, где каждая композиция должна иметь характер праздника и волшебства, место, куда с удовольствием ходят провести свой день и взрослые и дети.
Мы столкнулись с огромной важностью создания комфортного музыкального оформления не только для детской аудитории, но и для длительного пребывания родителей в ЦДМ.
Мы столкнулись с огромной важностью создания комфортного музыкального оформления не только для детской аудитории, но и для длительного пребывания родителей в ЦДМ.
Работа с такой задачей привела нас к созданию и публикации нескольких профильных статей. Важно было учесть то, что ЦДМ — это не просто торговая площадка, это символ города, символ страны, место, куда с большой охотой приходят иностранные туристы.
В результате мы создали формат, прекрасно транслирующий идеи бренда, который нравится детям и их родителям.
В результате мы создали формат, прекрасно транслирующий идеи бренда, который нравится детям и их родителям.
Формат включает в себя тематические блоки, разделяющие день по часам активности и разнообразные плейлисты, отражающие характер и динамику развития бренда.
Не упустите последние новости. Подпишитесь на нашу рассылку
ХОТИТЕ СВЯЗАТЬСЯ? УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ?
Расскажите нам о себе, а мы поделимся нашим опытом, подберем подходящий контент и дадим бесплатно протестировать сервис в течение 7 дней
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности