Рассказываем, как мы придумали концепцию уникального музыкального оформления для ресторана северной кухни.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ

логотип ресторана bjorn
РЕСТОРАНЫ
КЕЙС:
Рассказываем, как мы придумали концепцию уникального музыкального оформления для ресторана северной кухни.
логотип ресторана bjorn
МУЗЫКАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ
РЕСТОРАНЫ
КЕЙС:
Björn — скрупулезно продуманное заведение. Владельцы пропагандируют концепцию разумного потребления и придерживаются идеологии zero waste. Они считают, что выкидывать еду нельзя — даже у морковной шкурки есть предназначение.
Björn пришел
к нам, чтобы проработать еще один аспект личной философии — музыкальный брендинг
ЗАДАЧА
Björn пришел к нам, чтобы проработать еще один аспект личной философии — музыкальный брендинг

ЗАДАЧА

ЗАДАЧА
Ресторан открылся в 2014 году. С тех пор ответственные сотрудники периодически собирали папки с треками на компьютере.

С момента открытия стало понятно, что музыкальный брендинг требует больше внимания — накопилось несколько потребностей и проблем:

Устаревший
плейлист
Из-за нехватки времени треки не обновлялись. Были и слабые композиции — они не вписывались в концепцию заведения, но продолжали играть.
Потребность в уникальном звучании
Раз в неделю в Björn проводится специальное мероприятие — «Пятничный уют». Для него предстояло разработать отдельную концепцию.
Устаревший
плейлист
Из-за нехватки времени треки не обновлялись. Были и слабые композиции — они не вписывались в концепцию заведения, но продолжали играть.
Потребность
в уникальном звучании
Раз в неделю в Björn проводится специальное мероприятие — «Пятничный уют». Для него предстояло разработать отдельную концепцию.
Мы хотели выразить эту идею через музыку и предложили три демо-плейлиста — на утро, день и вечер. Посыл был такой: посетители должны попасть с Пятницкой улицы сразу в нордическую прохладу, почувствовать себя у подножья норвежского фьорда.

Для решения задачи мы отталкивались в первую очередь от настроения и подбирали соответствующие неосязаемые композиции, старались вызвать ассоциации со скандинавским уютом и отстраненностью. Чтобы лучше понять запрос клиента и прочувствовать заданную атмосферу, мы приехали в ресторан.
Björn — ресторан скандинавской кухни, лаконич-ный и простой, но ужасно внимательный
к деталям

КОНЦЕПЦИЯ

Мы хотели выразить эту идею через музыку и предложили три демо-плейлиста — на утро, день и вечер. Посыл был такой: посетители должны попасть с Пятницкой улицы сразу в нордическую прохладу, почувствовать себя у подножья норвежского фьорда.

Для решения задачи мы отталкивались в первую очередь от настроения и подбирали соответствующие неосязаемые композиции, старались вызвать ассоциации со скандинавским уютом и отстраненностью. Чтобы лучше понять запрос клиента и прочувствовать заданную атмосферу, мы приехали в ресторан.
Björn — ресторан скандинавской кухни, лаконичный и простой, но ужасно внимательный к деталям

КОНЦЕПЦИЯ

КОНЦЕПЦИЯ
В ресторане оказалось тепло и по-домашнему уютно — совсем не то, что мы себе представляли, глядя на фотографии. Кроме того, мы выяснили, что ресторан в последнее время посещает преимущественно молодая публика. Нужно было отойти от традиционного звучания к чему-то более смелому, поскольку Скандинавия — это не только бескрайние пейзажи, но и колыбель утилитарных вещей, от простой в сборке мебели до понятных абсолютно каждому хитов ABBA.

Мы предложили другую, кардинально отличающуюся от предыдущей подборку, более подходящую по смыслу кухне new nordic cuisine. Это свежий по звучанию «уже-не-инди-еще-не-поп», подходящий к разным занятиям — под него можно работать, учиться и даже заниматься спортом. В стенах ресторана Björn он зазвучал совсем по-другому и подошел идеально.
КОНЦЕПЦИЯ
У «Пятничного уюта» была своя концепция, со спокойной музыкой, более ресторанной. Необходимо было добиться эффекта, как будто находишься в северном лесу. Мы вспомнили про первый плейлист — это тот, который со скандинавским настроением. Получился своеобразный zero waste от мира музыки — даже изначально отклоненной идее нашлось свое применение.

Важный момент здесь — полное содействие со стороны ресторана. Мы постоянно общались с управляющим Björn, уточняли, подходит выбранное звучание или нет, какое настроение создает плейлист, что говорят клиенты, дополняет ли музыка атмосферу или где-то диссонирует с ней. На это ушло немало времени, но, по мнению клиента (да и по нашему тоже), оно того стоило.

Пятничный уют

РЕШЕНИЕ

«Специалисты Cubic Music отлично подошли к работе — создали креативную концепцию и подобрали современную музыку с учетом всех пожеланий. Плейлист прекрасно дополнил атмосферу ресторана и задал тон, необходимый ресторану Björn. Посетителям нравится — и это тоже важно»
Виктор Халяпин
УПРАВЛЯЮЩИЙ РЕСТОРАНА
РЕШЕНИЕ
«Специалисты Cubic Music отлично подошли к работе — проработали концепцию и подобрали современную музыку с учетом всех пожеланий. Плейлист прекрасно дополнил атмосферу ресторана и задал тон, необходимый ресторану Björn. Посетителям нравится — и это тоже важно»
Виктор Халяпин
УПРАВЛЯЮЩИЙ РЕСТОРАНА
Послушайте плейлисты в Spotify — если нет времени зайти на Пятницкую

BJÖRN ON SPOTIFY

Left
Right
Плейлист «Cosy Friday» для уютных хюгге-посиделок. Помогает хотя бы мысленно перенестись на край фьорда.

BJÖRN ON SPOTIFY

Послушайте плейлисты в Spotify — если нет времени зайти на Пятницкую
Плейлист «Cosy Friday» для уютных хюгге-посиделок. Помогает хотя бы мысленно перенестись на край фьорда.

BJÖRN ON SPOTIFY

Послушайте плейлисты в Spotify — если нет времени зайти на Пятницкую
«Nordic Cuisine Restaurant» — это яркое инди со скандинавским характером отмосковских амбассадоров идеологии zero waste.

BJÖRN ON SPOTIFY

Послушайте плейлисты в Spotify — если нет времени зайти на Пятницкую
«Nordic Cuisine Restaurant» — это яркое инди со скандинавским характером отмосковских амбассадоров идеологии zero waste.

BJÖRN ON SPOTIFY

Послушайте плейлисты в Spotify — если нет времени зайти на Пятницкую
Свяжемся с вами, соберем бриф и разработаем концепцию.

Оставьте
заявку