ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР «АВИАПАРК»

ТЦ «Авиапарк», крупнейший ТЦ в Европе с широким выбором магазинов для всей семьи
Описание проблем звучания
В результате влияния реверберации помещения, присутствия большого количества резонирующих поверхностей, а также ошибок на стадии проектирования (в том числе выбор акустических систем не лучшего качества), музыкальный материал воспроизводился плохо, а объявления были неразборчивы. Таким образом, техническим заданием для наших специалистов являлось улучшение качества звука в ТЦ.
Реализация методики улучшения качества
Звукоинженерами нашей компании были разработаны методики и средства для повышения качества звука в ТЦ. Для решения задач были использованы методики, разработанные специалистами МГТУ им. Н.Э. Баумана (НИИ). Так, измерительными микрофонами снималась амплитудно-частотная характеристика спектра звучания громкоговорителей ТЦ.
В результате испытаний были диагностированы резонансы помещения, провал частотного диапазона в результате ревербераций, всплеск «гула», огромный провал высоких частот, а также высокочастотный шум.
В результате испытаний были диагностированы резонансы помещения, провал частотного диапазона в результате ревербераций, всплеск «гула», огромный провал высоких частот, а также высокочастотный шум.
Далее посредством многополосного параметрического эквалайзера, установленного на плеер компании, производилась корректировка амплитудно-частотной характеристики. В результате работы качество звуковоспроизведения в торговом центре было улучшено, восприятие амплитуды звука на разных частотных участках было приближено к розовому шуму (согласно психоакустике), таким образом, техническое задание, состоявшее в улучшении качества звучания, было выполнено.
Сегодня утром к нам приезжали инженеры компании Cubic Media. Перед ними стояла задача установить технические недочеты в настройках музыки в ТЦ, которые приводят к плохому звучанию. Они подключили эквалайзер к нашему проигрывателю и установили, какие частоты нужно удалить, какие добавить. Ими были произведены настройки, и звук в ТЦ стал четче и звонче. Изменения ощутимы на слух — стало лучше.
Комментарии клиента
Не упустите последние новости. Подпишитесь на нашу рассылку
ХОТИТЕ СВЯЗАТЬСЯ? УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ?
Расскажите нам о себе, а мы поделимся нашим опытом, подберем подходящий контент и дадим бесплатно протестировать сервис в течение 7 дней
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности