ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР «АВИАПАРК»

Крупнейший ТЦ в Европе с широким выбором магазинов для всей семьи
ПРОБЛЕМА
В залах торгового центра музыкальное сопровождение звучало тихо даже на максимальной громкости, а текст информационных сообщений был неразборчив. Это произошло из-за реверберации помещения, присутствия большого количества резонирующих поверхностей, а также ошибок на стадии проектирования (в том числе выбор акустических систем низкого качества). Техническим заданием для наших специалистов стало проведение саунд-аудита и улучшение качества звука в торговом центре.
РЕШЕНИЕ
Наши звукоинженеры использовали специальные методики, разработанные специалистами МГТУ им. Н.Э. Баумана (НИИ). Измерительными микрофонами снималась амплитудно-частотная характеристика спектра звучания громкоговорителей. Затем с использованием многополосного параметрического эквалайзера, установленного на плеер Cubic Media, мы произвели корректировку амплитудно-частотной характеристики.
В результате диагностики мы определили резонансные места помещения, провал частотного диапазона из-за ревербераций помещения, всплеск «гула», большой провал высоких частот, а также высокочастотный шум.
В результате диагностики мы определили резонансные места помещения, провал частотного диапазона из-за ревербераций помещения, всплеск «гула», большой провал высоких частот, а также высокочастотный шум.
РЕЗУЛЬТАТ
В течение одного дня нашим специалистам удалось добиться улучшения качества звуковоспроизведения в помещениях торгового центра. Восприятие амплитуды звука на разных частотных участках установилось на уровне розового шума (согласно психоакустике). Техническое задание, состоявшее в улучшении качества звучания, было успешно выполнено в согласованный срок.
Сегодня к нам приезжали инженеры компании Cubic Media. Им необходимо было установить и устранить технические недочеты, которые были допущены предыдущим подрядчиком. Ребята оперативно и слаженно выполнили нашу просьбу. В результате настройки звук в ТЦ стал четче и звонче. Спасибо!
Комментарии клиента
Свяжемся с вами, соберем бриф и разработаем концепцию.

Оставьте
заявку