Рассказываем, как мы сделали музыкальное оформление для российского бренда одежды.

МУЗЫКАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ

логотип ресторана bjorn
FASHION-РИТЕЙЛ
КЕЙС:
БРЕНДОВЫЕ ПЛЕЙЛИСТЫ

Рассказываем, как мы сделали музыкальное оформление для российского бренда одежды.
логотип ресторана bjorn
МУЗЫКАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
FASHION-РИТЕЙЛ
КЕЙС:
БРЕНДОВЫЕ ПЛЕЙЛИСТЫ

12 Storeez — российская сеть магазинов одежды. Бренд появился в 2014 году в виде аккаунта в Инстаграме. Сейчас, по мнению РБК, это одна из самых быстрорастущих марок одежды.

В 2020 году, по данным TAdviser, выручка 12 Storeez составила более 3 миллиардов рублей.

12 Storeez — бренд с собственной музыкальной эстетикой
Мы работаем с 12 Storeez с 2017 года. Тогда наши коллеги из Cubic Audio установили акустическое оборудование в двух магазинах — в торговых центрах «Авиапарк» и «Атриум» в Москве.

Спустя три года 12 Storeez снова обратились к нам — попросили помочь им с музыкальным оформлением. Нужно было собрать одну подборку в соответствии с позиционированием бренда на рынке. Для этого мы изучили соцсети 12 Storeez, сайт, пообщались с бренд-менеджером и остальной командой.

Сейчас мы полностью отвечаем за весь музыкальный образ 12 Storeez. Все, что мы делаем для них, можно поделить на три части:

Музыкальное оформление
Плейлисты для вещания в магазинах. Каждый новый сезон — новая подборка. Эфир полностью редактируется, можно добавить любой трек или что-то убрать.



Брендовые плейлисты
Плейлисты в Spotify и Яндекс.Музыке. Их задача — транслировать дух и ценности бренда в онлайне, так же как Instagram, но только через музыку.



Мини-плейлисты
Музыкальные подборки из 12 песен для посетителей сайта и подписчиков рассылки. Помогают привлечь новых клиентов и удержать постоянных покупателей.



12 Storeez — бренд с собственной музыкальной эстетикой
Мы работаем с 12 Storeez с 2017 года. Тогда наши коллеги из Cubic Audio установили акустическое оборудование в двух магазинах — в торговых центрах «Авиапарк» и «Атриум» в Москве.

Спустя три года 12 Storeez снова обратились к нам — попросили помочь им с музыкальным оформлением. Нужно было собрать одну подборку в соответствии с позиционированием бренда на рынке. Для этого мы изучили соцсети 12 Storeez, сайт, пообщались с бренд-менеджером и остальной командой.

Сейчас мы полностью отвечаем за весь музыкальный образ 12 Storeez.

Все, что мы делаем для них, можно поделить на три части:
Музыкальное оформление
Плейлисты для вещания в магазинах. Каждый новый сезон — новая подборка. Эфир полностью редактируется, можно добавить любой трек или что-то убрать.




Брендовые плейлисты
Плейлисты в Spotify и Яндекс.Музыке. Их задача — транслировать дух и ценности бренда в онлайне, так же как Instagram, но только через музыку.




Мини-плейлисты
Музыкальные подборки из 12 песен для посетителей сайта и подписчиков рассылки. Помогают привлечь новых клиентов и удержать постоянных покупателей.



12 Storeez — это в первую очередь продуманная базовая одежда. Идея бренда заключается в том, чтобы можно было создать лаконичный гардероб и без труда обновлять его, покупая одну-две новых вещи.

Эту же задумку — лаконичность и простоту — мы воплотили в плейлистах для магазинов. Основа для плейлистов — винтажный инди-поп, молодые группы, которые намеренно состаривают свой звук, вдохновившись альбомами, выпущенными на лейбле Motown. Такая музыка хорошо вписывается в любые ситуации: ее можно советовать друзьям, слушать с родителями, включать в поездке, на пикнике или — как в нашем случае — использовать для музыкального оформления в магазине.

Чтобы плейлисты были нескучными, мы придаем им разные оттенки в зависимости от сезона. Например, зимой мы добавляем в плейлист лаундж-каверы на новогодние композиции — они создают уютную атмосферу. Летом плейлист более яркий и смелый — мы добавляем туда более прыгучие композиции с нотками электроники, чтобы подчеркнуть солнечное настроение на улице и в сердце.

Музыкальное оформление
Брендовые плейлисты — это подборки, которые мы собираем в стриминговых сервисах. У них может быть разное предназначение. Одни сжато рассказывают о бренде через музыку. Другие могут быть посвящены какому-то конкретному мероприятию.

С помощью брендовых плейлистов мы развиваем аккаунты 12 Storeez в Spotify и Яндекс.Музыке. Эти плейлисты отличаются от тех, что играют в магазине — это более сконцентрированные подборки, ориентированные на личное прослушивание.

Брендовые плейлисты помогают оценить бренд с неожиданной стороны. В Фейсбуке и Вконтакте можно узнать, на каком языке бренд общается. В Инстаграме — как он выглядит, какой лайфстайл продвигает. Стриминговые сервисы добавляют бренду еще одно измерение — с помощью плейлистов бренд можно послушать.

Подробнее про брендовые плейлисты можно почитать на этой странице.
Брендовые плейлисты
Послушать
12 Storeez
Summer

БРЕНДОВЫЙ ПЛЕЙЛИСТ

Ежемесячно команда 12 Storeez запускает на своем сайте поп-ап — всплывающее окно, которое предлагает послушать плейлист из 12 песен. Перейти к плейлисту можно с условием — нужно сначала подписаться на почтовую рассылку.

Плейлисты помогают привлечь новых пользователей на сайте и подписать на рассылку тех, кто регулярно заходит на сайт. Благодаря плейлистам конверсия в регистрацию составляет почти 3%. OR (open rate) письма с музыкальной подборкой по новой базе контактов выше 50%, а CTOR (click-to-open rate) — 89,3%.

В отличие от брендовых плейлистов, мини-плейлисты можно послушать на трех популярных площадках — не только в Spotify и Яндекс.Музыке, но и в Apple Music. Это сделано для того, чтобы плейлист смогли послушать подписчики рассылки на английском языке — 12 Storeez также работают с клиентами за рубежом.
Мини-плейлисты
Послушать
Согревающий
плейлист

МИНИ-ПЛЕЙЛИСТ

Свяжемся с вами, соберем бриф и разработаем концепцию.

Оставьте
заявку