МУЗЫКА ДЛЯ СУПЕРМАРКЕТОВ

Удобный и надежный сервис фоновой музыки для создания приятной атмосферы
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ?
Расскажите нам о себе, а мы поделимся нашим опытом, подберем подходящий контент и дадим бесплатно протестировать
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Значение фоновой музыки в супермаркете сложно переоценить: посторонний шум, разговоры посетителей, торговое оборудование — все это создает дискомфорт для посетителя магазина.
УДОБНЫЙ И НАДЕЖНЫЙ СЕРВИС ФОНОВОЙ МУЗЫКИ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПРИЯТНОЙ АТМОСФЕРЫ
Задача профессионального музыкального оформления в супермаркете состоит в том, чтобы, не акцентируя внимание на самой музыке, создать приятную и комфортную атмосферу, позволяющую сосредоточиться на выборе покупок и получить отличный покупательский опыт.

Кроме того, исходя из многочисленных исследований, благодаря музыке можно эффективно влиять как на настроение покупателей, так и на субъективное восприятие времени. Например, слушая известные поп-хиты, покупатели думают, что провели в магазине больше времени, чем когда в магазине играет нейтральная фоновая музыка.
Важно учесть, что посетители супермаркета — это широкая аудитория с разнообразными вкусовыми предпочтениями. Поэтому необходимо сделать плейлист максимально нейтральным, легким и фоновым. Музыка не должна вызывать негативные эмоции и отвлекать от процесса выбора товаров.
СТИЛИ МУЗЫКИ
МУЗЫКА ДЛЯ СУПЕРМАРКЕТОВ
Удобный и надежный сервис фоновой музыки для создания приятной атмосферы
Значение фоновой музыки в супермаркете сложно переоценить: посторонний шум, разговоры посетителей, торговое оборудование — все это создает дискомфорт для посетителя магазина.
УДОБНЫЙ И НАДЕЖНЫЙ СЕРВИС ФОНОВОЙ МУЗЫКИ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПРИЯТНОЙ АТМОСФЕРЫ
Задача профессионального музыкального оформления в супермаркете состоит в том, чтобы, не акцентируя внимание на самой музыке, создать приятную и комфортную атмосферу, позволяющую сосредоточиться на выборе покупок и получить отличный покупательский опыт.

Кроме того, исходя из многочисленных исследований, благодаря музыке можно эффективно влиять как на настроение покупателей, так и на субъективное восприятие времени. Например, слушая известные поп-хиты, покупатели думают, что провели в магазине больше времени, чем когда в магазине играет нейтральная фоновая музыка.
Важно учесть, что посетители супермаркета — это широкая аудитория с разнообразными вкусовыми предпочтениями. Поэтому необходимо сделать плейлист максимально нейтральным, легким и фоновым. Музыка не должна вызывать негативные эмоции и отвлекать от процесса выбора товаров.
СТИЛИ МУЗЫКИ
Зачастую в супермаркетах используется не самое лучшее звуковое оборудование, предназначенное, в первую очередь, для нужд пожарной безопасности. Иногда такое оборудование просто не воспроизводит некоторые частоты, что сильно влияет как на воспринимаемую громкость, так и качество.

По этой причине музыка для супермаркета должна быть подобрана очень тщательно, не иметь резких стилистических переходов и широкого динамического диапазона.
ЗВУКОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Большим плюсом для супермаркетов является возможность использования музыкального эфира в качестве площадки для размещения аудиорекламы, полезной информации и общения с посетителями. Это самый быстрый канал связи с ними и дополнительный драйвер продаж.
КАНАЛ ДЛЯ РЕКЛАМЫ И КОММУНИКАЦИЙ
ОБЛАЧНЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЕРВИС
Гибкое планирование рекламных акций с использованием аудиороликов
Быстро и эффективно доставляет единый медиа контент по всей сети
Есть возможность запрограммировать различные стили музыки на разное время суток
Аккуратный алгоритм выравнивания музыки по воспринимаемой человеком громкости
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
500+ готовых плейлистов под любые задачи
Все возможные типы лицензии на музыку
Ежедневное обновление базы
Удобная система управления
Защита от ненормативной лексики
Оперативная служба поддержки
ХОТИТЕ ПОПРОБОВАТЬ? УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ?
Расскажите нам о себе, а мы поделимся нашим опытом, подберем подходящий контент и дадим бесплатно протестировать сервис в течение 7 дней
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности