МУЗЫКА ДЛЯ МАГАЗИНА

Эффективный инструмент коммуникации с посетителям и значимая часть образа бренда
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ?
Расскажите нам о себе, а мы поделимся нашим опытом, подберем подходящий контент и дадим бесплатно протестировать
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Музыка в магазине является таким же важным его компонентом как дизайн интерьера и правильно обученный персонал.
УДОБНЫЙ И НАДЕЖНЫЙ СЕРВИС ФОНОВОЙ МУЗЫКИ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПРИЯТНОЙ АТМОСФЕРЫ
Когда человек впервые заходит в торговую точку, именно музыка подает ему четкий сигнал о том, куда он попал и погружает в созданную атмосферу.

Именно музыка в последующем помогает ему настроиться на нужный лад, не заскучать при выборе или ожидании в раздевалке, как бы слегка подталкивает и направляет по найденному маркетологами пути.
Правильно подобранная фоновая музыка для магазина — важная точка контакта с посетителем. Совсем не обязательно, чтобы музыка в магазине на 100% соответствовала содержимому телефона вашего покупателя. Наоборот, она может быть совершенно отличной от всего, к чему привык потребитель, при этом идеально отражать суть бренда и создавать особую атмосферу, которая будет вдохновлять и настраивать на покупки. Что может быть важнее эмоционального настроя ваших посетителей? Ведь именно эмоции влияют на принятие решений, а значит и на продажи ваших товаров.
МУЗЫКА ДЛЯ МАГАЗИНА
МУЗЫКА ДЛЯ МАГАЗИНОВ
Эффективный инструмент коммуникации с посетителем и значимая часть образа бренда
Музыка в магазине является таким же важным его компонентом как дизайн интерьера и правильно обученный персонал.
УДОБНЫЙ И НАДЕЖНЫЙ СЕРВИС ФОНОВОЙ МУЗЫКИ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПРИЯТНОЙ АТМОСФЕРЫ
Когда человек впервые заходит в торговую точку, именно музыка подает ему четкий сигнал о том, куда он попал и погружает в созданную атмосферу.

Именно музыка в последующем помогает ему настроиться на нужный лад, не заскучать при выборе или ожидании в раздевалке, как бы слегка подталкивает и направляет по найденному маркетологами пути.
Правильно подобранная фоновая музыка для магазина — важная точка контакта с посетителем. Совсем не обязательно, чтобы музыка в магазине на 100% соответствовала содержимому телефона вашего покупателя. Наоборот, она может быть совершенно отличной от всего, к чему привык потребитель, при этом идеально отражать суть бренда и создавать особую атмосферу, которая будет вдохновлять и настраивать на покупки.

Что может быть важнее эмоционального настроя ваших посетителей? Ведь именно эмоции влияют на принятие решений, а значит и на продажи ваших товаров.
МУЗЫКА ДЛЯ МАГАЗИНА
Начиная работу по созданию концепции музыкального оформления магазина, мы всегда тщательно изучаем бренд, его особенности, историю, миссию и аудиторию. Формируя плейлист, мы учитываем множество факторов и наш практический опыт работы с различными торговыми марками на российском рынке. При этом, уделяем особое внимание информации, которую получаем от заказчика, ведь кто знает потребителей лучше чем вы?

Мы тщательно наблюдаем за различными научными исследованиями о влиянии музыки на человека и основными трендами и тенденциями и умеем адаптировать их под особенности различных рынков. Кроме того, мы хорошо понимаем разницу между легкой, фоновой музыкой для широкой аудитории и яркой, выразительной музыкой, дополняющей образ бренда.
ЗВУЧАНИЕ БРЕНДА
При работе над музыкальным оформлением не стоит забывать и о технической стороне вопроса. Плейлист не должен терять своей актуальности и всегда четко выполнять свою задачу. Для того, чтобы наши клиенты были уверены в том, что музыка в их магазинах работает на их имидж, а не просто вытесняет тишину, мы разработали гибкий и надежный музыкальный сервис.

Вы получите не только актуальный и подходящий для вашего бренда музыкальный плейлист, но и решение вопроса доставки музыки во все ваши торговые точки, что особенно важно для сетей с магазинами, разбросанными по всей стране или даже находящимися за ее пределами.
УДОБНЫЙ СЕРВИС
Наш музыкальный сервис также решает проблему вмешательства персонала на местах в политику бренда. Ведь любимая песня продавца магазина может очень негативно сказаться на покупательском опыте вашего посетителя, на привлечение которого вы потратили столько усилий.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
500+ готовых плейлистов под любые задачи
Все возможные типы лицензии на музыку
Ежедневное обновление базы
Удобная система управления
Защита от ненормативной лексики
Оперативная служба поддержки
ХОТИТЕ ПОПРОБОВАТЬ? УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ?
Расскажите нам о себе, а мы поделимся нашим опытом, подберем подходящий контент и дадим бесплатно протестировать сервис в течение 7 дней
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
СТАТЬИ
ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ
КЕЙСЫ
ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ