Правильно подобранная фоновая музыка для магазина — важная точка контакта с посетителем. Совсем не обязательно, чтобы музыка в магазине на 100% соответствовала содержимому телефона вашего покупателя. Наоборот, она может быть совершенно отличной от всего, к чему привык потребитель, при этом идеально отражать суть бренда и создавать особую атмосферу, которая будет вдохновлять и настраивать на покупки. Что может быть важнее эмоционального настроя ваших посетителей? Ведь именно эмоции влияют на принятие решений, а значит и на продажи ваших товаров.
Правильно подобранная фоновая музыка для магазина — важная точка контакта с посетителем. Совсем не обязательно, чтобы музыка в магазине на 100% соответствовала содержимому телефона вашего покупателя. Наоборот, она может быть совершенно отличной от всего, к чему привык потребитель, при этом идеально отражать суть бренда и создавать особую атмосферу, которая будет вдохновлять и настраивать на покупки. Что может быть важнее эмоционального настроя ваших посетителей? Ведь именно эмоции влияют на принятие решений, а значит и на продажи ваших товаров.
ПОСЛУШАЙТЕ ДЕМО
Но не забывайте, что ваш собственный саундтрек должен звучать уникально. Если ничего не подошло, разработаеморигинальную концепцию.
ПОСЛУШАЙТЕ ДЕМО
Но не забывайте, что ваш собственный саундтрек должен звучать уникально. Если ничего не подошло, разработаеморигинальную концепцию.
МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЕРВИС CUBIC MUSIC
Уделите время гостям, а музыкой займется Cubic Music.