ВЗРОСЛАЯ МУЗЫКА В ДЕТСКИХ МАГАЗИНАХ

Близится лето — время каникул, запланированного отдыха, а значит и время детских магазинов.
При открытии магазина владельцы уделяют время дизайну интерьера, расположению товаров, подбору персонала и другим факторам, которые влияют на эмоции и настроение покупателей. Но по какой-то причине всегда забывают о музыкальном оформлении.
Музыка, как ничто другое, создает нужную атмосферу, а в детских магазинах это одна из ключевых задач.
Музыка, как ничто другое, создает нужную атмосферу, а в детских магазинах это одна из ключевых задач.
Современным детям больше не нужны песни из канувшего в лету советского наследия. Они их не знают. Для них советское время и ценности — часть учебника по истории. А музыку сложно отделить от визуальной составляющей. То есть, если вы никогда не смотрели «Как Львёнок и Черепаха пели песню», то песенка львенка для вас пустой звук, точнее даже не пустой, а раздражающий. При всем уважении к творчеству Геннадия Гладкова, в детском магазине она звучит оторванно от реальности.
Реальность на данный момент такова, что дети гораздо лучше знакомы с саундтреками из популярных фильмов и видеоигр.
Реальность на данный момент такова, что дети гораздо лучше знакомы с саундтреками из популярных фильмов и видеоигр.
Кроме того, детская музыка крайне редко обновляется — из-за этого мы сами не используем ее и вам не советуем. Мы не радиостанция и не можем позволить себе использовать один и тот же набор композиций несколько лет подряд — важно систематическое обновление плейлиста. Хороших детских песен, точнее тех, которые, как все считают, должны детям нравиться, выходит крайне мало.
Читайте подробнее:
Наша статья - чем музыкальный сервис отличается от DJ и музыкальных каналов?
Какой же должен быть плейлист в детском магазине?
Все зависит от формата магазина, нет одной, типовой модели. Например, для Центрального Детского Магазина на Лубянке мы использовали современную популярную музыку с небольшим количеством тщательно отобранных детских песен.
Читайте подробнее:
Наш кейс - ЦДМ
Основное правило — музыка должна быть приятной и не раздражающей. Не забывайте о сотрудниках — от их настроения и готовности продавать зависит многое, если не почти все. Подумайте, каково это, слушать весь день «про львенка и черепаху»?
Читайте подробнее:
Наша статья - почему не стоит бояться ярких решений в музыкальном оформлнии.
Что мы подразумеваем под современной популярной музыкой? Радио формат, известные, популярные, приятные, мелодичные — продолжать можно долго. Что интересно, так это то, что тут мы не первооткрыватели. Западные партнеры, например, очень давно используют подобную музыку в оформлении абсолютно разных детских магазинов, от огромных как Леголэнд, до совершенно крошечных, с игрушками ручной работы. Казалось бы, у них с этим все гораздо проще, есть много детских коллективов, которые исполняют кавер-версии на известные песни, — и получается прекрасно. Но подобные вещи хорошо работают в небольших количествах, несколько часов, блоком, в течение дня. Как основа, тут нужна иная музыка.
Читайте подробнее:
Музыка для магазина
Конечно, создание плейлиста из популярной музыки требует больше усилий — не должно быть ненормативной лексики (explicit content), двусмысленности, намеков.Да, работы тут больше, но и результат лучше многократно.
Чего мы этим добиваемся?
Хотим, чтобы дети, приходя в детский магазин, слышали знакомые песни и чувствовали себя комфортно. И чтобы поход в детский магазин перестал быть стрессом для родителей, превратился из некой повинности в приятное времяпрепровождение.
ХОТИТЕ СВЯЗАТЬСЯ? УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ?
Расскажите нам о себе, а мы поделимся нашим опытом, подберем подходящий контент и дадим бесплатно протестировать сервис в течение 7 дней
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности