ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ БОЯТЬСЯ ЯРКИХ РЕШЕНИЙ В МУЗЫКАЛЬНОМ ОФОРМЛЕНИИ?

В целом, на этот вопрос можно ответить одной фразой: «Потому что скорее стоит бояться прослыть скучным, обычным и заурядным».
Музыкальное оформление — это еще один способ обратить ВНИМАНИЕ на себя и свой бизнес
Неважно, в каком направлении работает этот бизнес: будь то бар, ресторан или магазин одежды. Музыкальное оформление помогает вам выделиться в высококонкурентной среде.
Читайте подробнее:
Музыка для ресторанов и кафе
Читайте подробнее:
Музыка для магазина одежды
Допустим, вы решили начать новый бизнес. Конечно, вы сразу прокручиваете в голове огромное количество вопросов: от финансирования до локации, поиска персонала и хотя бы основных элементов визуального стиля. Вы нанимаете человека на продвижение в соцсетях (ведь сейчас без этого вообще никуда?..). Вы приглашаете знакомого диджея на открытие (кстати, за весьма приличную сумму, которая обычно сопоставима с 1 годом обслуживания музыкальным сервисом) — открытие, на которое мало кто придет, не считая ваших друзей. И это нормально, так бывает всегда или почти всегда.
Читайте подробнее:
Наша статья - Чем музкальный сервис отличается от DJ и музыкальных каналов?
И вот проходит год, затем еще один, вы поменяли несколько коллекций одежды (если вы магазин), изменили меню (если вы кафе), уволили и наняли несколько человек, а музыка, которую вам оставил диджей со дня открытия, так и осталась неизменной. Почему?
И вот проходит год, затем еще один, вы поменяли несколько коллекций одежды (если вы магазин), изменили меню (если вы кафе), уволили и наняли несколько человек, а музыка, которую вам оставил диджей со дня открытия, так и осталась неизменной. Почему?
Мы знаем: потому что рук на все не хватает, потому что дела и проблемы — либо коллекцию отшили криво, либо хорошего шеф-повара найти не можете. А музыка… ну чего от нее ожидать: в целом не раздражает, посетители не жалуются, вот и хорошо. Знакомо? Нам да. 90% бизнеса в России строится примерно по такому принципу.
А знаете, кто использует музыку как серьезный маркетинговый инструмент? Да почти все крупные бренды.
А знаете, кто использует музыку как серьезный маркетинговый инструмент? Да почти все крупные бренды.
Выходит новая коллекция, созданная совместно с рэпером новой волны, и это сразу же отражается в плейлисте магазинов. Вы удивитесь, но эти вещи теперь нравятся нам больше. Новый шеф-повар добавил в концепцию кухни уклон во французские блюда, и сразу же в плейлист стали попадать французские песни, но не те, которые всем приелись (Джо Дассен в этот раз отдыхает), а современный красивый поп на французском языке.
Если представить, что вся визуальная часть заведения — это лицо вашего бренда, то музыка — его голос
Развитие этих элементов должно идти нога в ногу. Пришла летняя коллекция в красных и оранжевых тонах — изменилась музыка; ввели в меню бургер (куда без него?) — изменилась музыка. А музыка, в отличие от визуальной составляющей, очень субъективна. Все без исключения втайне или открыто гордятся своим музыкальным вкусом. Не спорим, он и правда может быть хорош и уместен в определенных обстоятельствах: дома, в машине, на даче, на вечеринке. Он даже, возможно, достаточно хорош для вашего бренда.
Но если это не ваша ежедневная профессиональная деятельность, то в какой-то момент вы начнете отставать от тенденций.
Но если это не ваша ежедневная профессиональная деятельность, то в какой-то момент вы начнете отставать от тенденций.
И веря, что ваши вкусы вне времени, а Джо Дассен не устареет никогда, вы столкнетесь с тем, что, к сожалению, его поклонников становится все меньше, и это всего лишь естественный процесс.
Звучит довольно сложно, так ведь? И да, и нет
Зачастую даже крупным сетям с отлично отлаженной логистикой и твердым пониманием музыки сложно контролировать то, что происходит на местах. Оборудование ломается, сотрудники ставят свои собственные плейлисты, забывают включить новые, а устаревшая музыка так и играет из года в год, так как ее некому и некогда контролировать. Это мешает рассматривать музыку как серьезный маркетинговый канал. Но с приходом музыкальных сервисов ситуация меняется в лучшую сторону. Перед бизнесом открывается широкое поле для музыкальных экспериментов, проводить которые теперь можно не выходя из офиса.
Читайте подробнее:
Наша статья - влияние музыки на подсознане человека
Дмитрий Яковлев
Руководитель направления Cubic Audio
Не упустите последние новости. Подпишитесь на нашу рассылку
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
ХОТИТЕ СВЯЗАТЬСЯ? УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ?
Расскажите нам о себе, а мы поделимся нашим опытом, подберем подходящий контент и дадим бесплатно протестировать сервис в течение 7 дней
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности