ПОЧЕМУ МЫ НЕ ДАЕМ ПОСЕТИТЕЛЯМ САМИМ ВЫБИРАТЬ СЕБЕ ТРЕКИ НА ВЕЧЕР

ФОНОВАЯ МУЗЫКА ДЛЯ БИЗНЕСА
С недавних пор на рынке стали появляться компании по музыкальному оформлению, которые предлагают клиентам кафе и баров за небольшие деньги поучаствовать в заказе треков для своего вечера.
ВСЕ ХОТЯТ ИНТЕРАКТИВ
Интерактив сейчас — это новый черный, перефразируя название популярного сериала. В данном случае он работает весьма просто: пришел в кафе, скачал приложение, пополнил внутренний баланс, оплатил символическую сумму за любимую песню и, если нет очереди, вуаля — через несколько минут она уже звучит в эфире.
На первый взгляд, это просто отличная идея для специальных событий. Например, пришел с девушкой в ресторан, и вот для вас уже поет Джордж Майкл, а не группа Кино. Весьма романтично и идеально соответствует поводу. Но это только на первый взгляд.
ТЕПЕРЬ ПРЕДСТАВЬТЕ ДРУГУЮ СИТУАЦИЮ
Рядом с вами сидит компания из 4-х или более человек (я буквально уверен в том, что вы постараетесь отсесть от них подальше, но в этот раз они настигнут вас повсюду) и заказывает себе треки через это приложение. Да, скорее всего создатели сервиса отобрали определенное количество треков, отсеяв откровенно лишнее, поэтому выбирать можно только из них. К слову, я все же проверил их содержание: группа Кино есть повсеместно, как и группа Звери и еще очень много чего интересного. Не подумайте, что я радикально против этих коллективов, просто их творчество направлено на определенную группу слушателей, а вот другая часть посетителей вашего заведения может не разделять эти предпочтения.
Что ж, вероятно, создатели приложения все же продумали формат очередности заказов, и один пользователь не может заказывать несколько песен подряд. Кроме того, для каждого может быть установлен определенный тайм-аут между покупкой композиций.
Что ж, вероятно, создатели приложения все же продумали формат очередности заказов, и один пользователь не может заказывать несколько песен подряд. Кроме того, для каждого может быть установлен определенный тайм-аут между покупкой композиций.
Но давайте вернемся к нашей веселой компании из 4-х человек. В данной ситуации они всемогущи. Их музыкальный вкус явно не совпадает с вашим, при этом их не остановит никакой тайминг — вы будете буквально обречены слушать их любимые хиты весь вечер. И хорошо, если вы поймете это до того, как закажете еду, но это маловероятно. Скорее всего, понимание придет к вам минут через 20, когда сбежать уже практически невозможно. Что ж, вы останетесь, без особого удовольствия доедите свой ужин и, вероятно, больше не вернетесь в этот ресторан.
Кстати, признаюсь: тестируя сервис, я нашел баг, позволяющий заказывать песни, даже не находясь при этом внутри заведения. Используя эту возможность, я на протяжении часа развлекал посетителей какого-то питерского бара песнями Ольги Бузовой.
Кстати, признаюсь: тестируя сервис, я нашел баг, позволяющий заказывать песни, даже не находясь при этом внутри заведения. Используя эту возможность, я на протяжении часа развлекал посетителей какого-то питерского бара песнями Ольги Бузовой.
Это даже не совсем баг — в целом, создатели приложения деньги свои от меня получили, Ольга Бузова, думаю, тоже, а вот каково было посетителям бара, я даже не представляю. Но вполне могу предположить, как развиваются события в таком случае: вы приходите, заказываете, ужинаете, а затем понимаете, что музыка отвратительная. Что вы делаете обычно — подзываете официанта с просьбой сделать что-нибудь? Не думаю. Скорее всего, вы просто уходите и забываете это заведение, как страшный сон. А виной всему что? Я. Ну, точнее, сервис с максимально странным интерактивом.
С ДРУГОЙ СТОРОНЫ, МОЖЕТ, ВСЕ НЕ ТАК ПЛОХО, КАК Я ОПИСАЛ
Ведь существуют же караоке клубы, где люди едят/пьют/разговаривают, проделывают все эти свои обычные пятничные вещи под чье-то неумелое исполнение радио-хита двадцатилетней давности (это в лучшем случае). Есть заведения с живой музыкой — на моей малой родине, например, они чрезвычайно популярны среди определенной категории граждан. Здесь, конечно, каждому свое. Но если вы ориентируетесь на более широкие массы посетителей, я бы советовал воздержаться от столь радикальной музыкальной идеи.
Не упустите последние новости. Подпишитесь на нашу рассылку
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
ХОТИТЕ СВЯЗАТЬСЯ? УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ?
Расскажите нам о себе, а мы поделимся нашим опытом, подберем подходящий контент и дадим бесплатно протестировать сервис в течение 7 дней
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности