Музыка на 14 февраля

Оглавление

День влюбленных — самый романтичный день в году. Люди ассоциируют праздник с валентинками-признаниями, милыми подарками, свиданиями и лирическими мелодиями. В это время советуем особенно внимательно отнестись к музыке, которая звучит в магазинах, торговых центрах, кафе и ресторанах, ведь музыкальное сопровождение представляет собой важный элемент маркетинговой стратегии и имиджа заведения, формируя необходимый образ в глазах посетителей. Приятная атмосферная музыка принесет клиентам радость от покупок подарков любимым людям, скрасит романтический ужин и оставит благоприятное впечатление о заведении.

О чем нужно подумать перед тем, как создать плейлист

Должен ли плейлист ориентироваться на девушек? Кто проводит больше времени за поиском подарков и станет главным слушателем? Какой плейлист будет уместно включить в ресторане, а какой — в торговом центре?

Создание музыкального контента — сложная и многоплановая работа, которая включает в себя анализ целевой аудитории, изучение целей и задач бизнеса, особенностей интерьера, атмосферы и месторасположения заведения.

Музыка для бизнеса должна соответствовать временному периоду, решать поставленные задачи и подходить конкретному пространству. Звук — тонкий инструмент, который создает эмоции и незримо влияет на людей. Мы много лет изучали исследования в области музыки, экспериментировали, искали подходящие музыкальные решения для наших клиентов и пришли к выводу, что музыкальный контент для праздничного дня должен быть уникальным и вдохновляющим. Одни и те же композиции, звучащие из каждого заведения, надоели посетителям. Смените формат, попробуйте новое, доверьтесь профессионалам!

Примеры музыки на 14 февраля

Lounge
Pop
Soft Pop

Соберем плейлист вместо вас

Формируя плейлист, наша команда учитывает практический опыт работы с российскими торговыми марками, тщательно изучает бренд, особенности среды, историю, миссию и аудиторию. При этом мы внимательно анализируем информацию, которую получаем от заказчика.

Итог — эффективное решение, которое подходит конкретному бизнесу. 14 февраля — отличный повод привлечь клиентов и выгодно выделиться среди конкурентов. Мы составим оригинальный плейлист, который понравится вашим посетителям и заставит их возвращаться снова и снова!

Еще статьи
Мы используем cookie и собираем ваши данные в соответствии с политикой конфиденциальности. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.