МУЗЫКА ЛЮБВИ: ПЛЕЙЛИСТЫ НА 14 ФЕВРАЛЯ

День влюбленных — самый романтичный день в году. Люди ассоциируют праздник с валентинками-признаниями, милыми подарками, свиданиями и лирическими мелодиями. В это время советуем особенно внимательно отнестись к музыке, которая звучит в магазинах, торговых центрах, кафе и ресторанах, ведь музыкальное сопровождение представляет собой важный элемент маркетинговой стратегии и имиджа заведения, формируя необходимый образ в глазах посетителей. Приятная атмосферная музыка принесет клиентам радость от покупок подарков любимым людям, скрасит романтический ужин и оставит благоприятное впечатление о заведении.
Трудность в том, чтобы определить, какая музыка подойдет для конкретной аудитории
Должен ли плейлист быть ориентирован на девушек? Кто проводит больше времени за поиском подарков и станет главным слушателем? Какой плейлист будет уместно включить в ресторане, а какой — в торговом центре?
Создание музыкального контента — сложная и многоплановая работа, которая включает в себя анализ целевой аудитории, изучение целей и задач бизнеса, особенностей интерьера, атмосферы и месторасположения заведения.
Создание музыкального контента — сложная и многоплановая работа, которая включает в себя анализ целевой аудитории, изучение целей и задач бизнеса, особенностей интерьера, атмосферы и месторасположения заведения..
Музыка должна соответствовать временному периоду, решать поставленные задачи и подходить конкретному пространству. Звук — тонкий инструмент, который создает эмоции и незримо влияет на людей. Мы много лет изучали исследования в области музыки, экспериментировали, искали подходящие музыкальные решения для наших клиентов и пришли к выводу, что музыкальный контент для праздничного дня должен быть уникальным и вдохновляющим. Одни и те же композиции, звучащие из каждого заведения, надоели посетителям. Смените формат, попробуйте новое, доверьтесь профессионалам!
Формируя плейлист, наша команда учитывает практический опыт работы с российскими торговыми марками, тщательно изучает бренд, особенности среды, историю, миссию и аудиторию.
Формируя плейлист, наша команда учитывает практический опыт работы с российскими торговыми марками, тщательно изучает бренд, особенности среды, историю, миссию и аудиторию.
При этом мы внимательно анализируем информацию, которую получаем от заказчика. Итог — эффективное решение, которое подходит конкретному бизнесу.
14 февраля — отличный повод привлечь клиентов и выгодно выделиться среди конкурентов. Мы составим оригинальный плейлист, который понравится вашим посетителям и заставит их возвращаться снова и снова!
Не упустите последние новости. Подпишитесь на нашу рассылку
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
ХОТИТЕ СВЯЗАТЬСЯ? УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ?
Расскажите нам о себе, а мы поделимся нашим опытом, подберем подходящий контент и дадим бесплатно протестировать сервис в течение 7 дней
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности