МУЗЫКА ДЛЯ ЮВЕЛИРНОГО МАГАЗИНА

Музыка в ювелирных магазинах, как и в любых магазинах премиальных товаров, должна выполнять определенную функцию. Это не просто заполнение тишины — здесь фоновая музыка должна быть направлена на создание спокойной атмосферы для неспешного шоппинга. Ведь трафик в ювелирных магазинах значительно ниже, чем, например, в торговых точках fashion-брендов, но и ценность каждого клиента гораздо выше.
Читайте подробнее:
Музыка для магазина
Выбор ювелирного изделия, приобретаемого в подарок, для многих становится непростой задачей. Покупатель старается найти что-то в рамках своего бюджета и при этом угадать вкус того, кому этот подарок предназначается. Часто бывает так, что стоимость понравившегося изделия превышает предполагаемую сумму; приходится переключаться на товары другой ценовой категории и снова изучать все варианты — этот процесс долгий и иногда даже немного стрессовый.
В таких случаях одним из весьма эффективных инструментов для поддержания спокойствия является правильный музыкальный плейлист.
В таких случаях одним из весьма эффективных инструментов для поддержания спокойствия является правильный музыкальный плейлист.
Ювелирный магазин — это не тот формат, где уместны последние хиты мировых чартов или танцевальная музыка с фестиваля Ultra.
С учетом всего вышесказанного и на основе экспертных знаний в области музыкального контента для бизнеса команда наших редакторов пришла к выводу, что в большинстве ювелирных магазинов с поставленной задачей отлично справляются такие музыкальные стили, как adult pop и chill house. Под термином adult pop мы понимаем спокойную музыку с ненавязчивым вокалом и небольшим количеством известных композиций — этакий pop для взрослых, уверенных в себе людей. Chill house — это всем известная и понятная chill out и lounge музыка, в которую добавили легкий ритм и перкуссию из house музыки.
Читайте подробнее:
Наша статья - чем музыкальный сервис отличается от DJ и музыкальных каналов?
Стоит сказать, что в некоторых случаях приоритет полностью и безоговорочно отдается концепции бренда, а не нуждам продавцов.
Стоит сказать, что в некоторых случаях приоритет полностью и безоговорочно отдается концепции бренда, а не нуждам продавцов.
Речь идет о люксовых марках самой высокой ценовой категории — таких как BULGARI, Vacheron Constantin, De Beers. Здесь на первом месте имидж, а не отслеживание конверсии. Но необходимо понимать, что и профиль целевой аудитории у таких брендов совсем иной. Зачастую покупатель уже знает, за чем он пришел, но ему также необходимо идеальное обслуживание, атмосфера и имидж.
Читайте подробнее:
Наша статья - влияние музыки на подсознание человека
К какому бы ценовому сегменту ни относился ваш ювелирный бренд, вы всегда можете рассчитывать на помощь и рекомендации нашего музыкального отдела.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Не упустите последние новости. Подпишитесь на нашу рассылку
ХОТИТЕ ПОПРОБОВАТЬ? УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ?
Расскажите нам о себе, а мы поделимся нашим опытом, подберем подходящий контент и дадим бесплатно протестировать сервис в течение 7 дней
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности