Фоновая музыка для торговых центров

Торгово-развлекательные центры, в особенности удобно расположенные — это всегда большое количество трафика и покупательской активности. Из этого следует, что музыка для торговых центров и работа по созданию фонового контента для них всегда разительно отличается от розничных, пусть даже и больших по площади магазинов.

Оглавление

Стоит всегда помнить, что ваши клиенты иррациональны и в большинстве случаев сами не знают, что, как и для чего они делают. Вам на помощь приходят технологии, начиная от простых, таких как А / В тестирование, до камер и датчиков, следящих за потоком людей и покупательской активностью, а также переводящие ее в «сухой» язык цифр, что так любят ваши маркетологи. Помните, что выбор всегда за вами. Главное не оставаться в стороне и сделать его.

Что нужно учитывать при составлении плейлиста для торгового центра?

Сезон и время суток

При формировании контента всегда следует учитывать критические факторы — сезон и время суток. Эти факторы лежат на поверхности, но именно из-за этого их часто игнорируют. Сама идея ТРЦ сейчас переживает трансформацию из «места куда можно ненадолго зайти за нужной вещью, подарком или просто перекусить на фудкорте», в место, где люди проводят весь свой выходной день, путешествуя с этажа на этаж.

Аудитория

Торговые центры посещают тысячи людей с разным достатком, настроением и целью посещения: шопинг, кино, встреча с друзьями. Музыка должна объединять их всех, поддерживать и дарить ощущение комфорта. Когда дело касается шопинга, люди становятся иррациональны и нет никакого смысла спрашивать клиентов, почему они решили что-то купить.

Что говорят исследователи о музыке в торговых центрах?

Исследования

Сейчас нейробиологи определили, что нашему сознанию нравится думать, что оно контролирует все процессы, но на деле у него нет доступа к тем частям мозга, которые принимают решения и именно поэтому мы покупаем вещи неосознанно. Однако сознание очень ловко придумывает ответы, чтобы рационализировать и объяснить свое поведение.

Исследователи утвердились во мнении, что музыка имеет огромное влияние на людей, особенно когда звучит в больших пространствах. Это можно проверить простым способом, включив сначала классическую музыку, а затем переключиться на поп-песни радио формата и понаблюдать за поведением людей.

Более того, это может испытать на себе каждый из вас, пройдя в ТРЦ Метрополис из первого корпуса во второй. Вы почувствуете разницу, как с музыкой все вокруг преобразилось, стало ярче. Если хотите, чтобы в вашем ТЦ стало меньше подростков (да, некоторым владельцам это не нравится), то вам стоит обратить внимание на классическую музыку. Исходя из результатов исследования, молодые люди избегают такие места, поскольку в таких пространствах они испытывают дискомфорт.

Еще статьи
Мы используем cookie и собираем ваши данные в соответствии с политикой конфиденциальности. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.