МУЗЫКА ДЛЯ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Торгово-развлекательные центры, в особенности удобно расположенные — это всегда большое количество трафика и покупательской активности. Из этого следует, что музыка для торговых центров и работа по созданию фонового контента для них всегда разительно отличается от розничных, пусть даже и больших по площади магазинов.
Читайте подробнее:
Музыка для торговых центров
Читайте подробнее:
Музыка для розничных магазинов
Читайте подробнее:
Музыка для супермаркетов
При формировании контента всегда следует учитывать критические факторы — сезон и время суток.
Эти факторы лежат на поверхности, но именно из-за этого их часто игнорируют. Сама идея ТРЦ сейчас переживает трансформацию из «места куда можно ненадолго зайти за нужной вещью, подарком или просто перекусить на фудкорте», в место, где люди проводят весь свой выходной день, путешествуя с этажа на этаж.
Торговые центры посещают тысячи людей с разным достатком, настроением и целью посещения: шопинг, кино, встреча с друзьями. Музыка должна объединять их всех, поддерживать и дарить ощущение комфорта.
Музыка должна объединять их, поддерживать и дарить ощущение комфорта.
Музыка должна объединять их, поддерживать и дарить ощущение комфорта.
Когда дело касается шопинга, люди становятся иррациональны и нет никакого смысла спрашивать клиентов, почему они решили что-то купить.
В 2012 году ученые из (здесь желательно указать название команды, добавит авторитетности исследованию) изучали поведение потребителей в аэропорту Амстердама, который больше похож на огромный торговый центр. Однако исследование, хоть на него и были потрачены огромные усилия, практически не дало результата, так как клиенты даже не смогли ответить, почему они купили тот или иной продукт.
Сейчас нейробиологи определили, что нашему сознанию нравится думать, что оно контролирует все процессы, но на деле у него нет доступа к тем частям мозга, которые принимают решения и именно поэтому мы покупаем вещи неосознанно. Однако сознание очень ловко придумывает ответы, чтобы рационализировать и объяснить свое поведение. К сожалению, эти ответы совершенно не помогают рознице.
Читайте подробнее:
Влияние музыки и звуков на подсознание человека
Исследователи утвердились во мнении, что музыка имеет огромное влияние на людей, особенно когда звучит в больших пространствах.
Исследователи утвердились во мнении, что музыка имеет огромное влияние на людей, особенно когда звучит в больших пространствах.
Это можно проверить простым способом, включив сначала классическую музыку, а затем переключиться на поп-песни радио формата и понаблюдать за поведением людей.
Более того, это может испытать на себе каждый из вас, пройдя в ТРЦ Метрополис из первого корпуса во второй. Вы почувствуете разницу, как с музыкой все вокруг преобразилось, стало ярче. Если хотите, чтобы в вашем ТЦ стало меньше подростков (да, некоторым владельцам это не нравится), то вам стоит обратить внимание на классическую музыку. Исходя из результатов исследования, молодые люди избегают такие места, поскольку в таких пространствах они испытывают дискомфорт.
Читайте подробнее:
Наш кейс - ТРЦ Метрополис
Стоит всегда помнить, что ваши клиенты иррациональны и в большинстве случаев сами не знают, что, как и для чего они делают.
Стоит всегда помнить, что ваши клиенты иррациональны и в большинстве случаев сами не знают, что, как и для чего они делают.
Вам на помощь приходят технологии, начиная от простых, таких как А / В тестирование, до камер и датчиков, следящих за потоком людей и покупательской активностью, а также переводящие ее в «сухой» язык цифр, что так любят ваши маркетологи. Помните, что выбор всегда за вами. Главное не оставаться в стороне и сделать его.
Дмитрий Яковлев
Руководитель направления Cubic Audio
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Не упустите последние новости. Подпишитесь на нашу рассылку
ХОТИТЕ СВЯЗАТЬСЯ? УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ?
Расскажите нам о себе, а мы поделимся нашим опытом, подберем подходящий контент и дадим бесплатно протестировать сервис в течение 7 дней
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности