МУЗЫКА ДЛЯ МЕБЕЛЬНОГО МАГАЗИНА

Мы работаем с представителями ритейла самых разных сегментов. Но, к нашему удивлению, многие мебельные магазины до сих пор не взяли на вооружение инструменты сенсорного маркетинга, хотя именно в этой отрасли такой элемент играет очень важную роль.
Читайте подробнее:
Наша статья - влияние музыки на подсознание человека
В этой статье постараемся объяснить, зачем же нужна музыка в мебельном магазине
1
У мебели достаточно долгий цикл продаж, особенно если речь идет о дорогих шкафах (гардеробах), мягкой мебели или кухонных гарнитурах сегмента премиум. Рынок переполнен предложениями, и покупатели могут месяцами выбирать подходящий им вариант — часто так происходит во время продолжительно и комплексного ремонта.
2
Мебельные офлайн-магазины сегодня часто служат точкой ознакомления с заранее выбранными вариантами. Просмотрев множество товаров на интернет-сайтах производителей, покупатели проходят в магазин, уже имея четкие представления о своих фаворитах.
3
Конкуренция среди офлайн-магазинов и торговых центров также невероятно высока. Прежде чем сделать окончательный выбор, покупатели посещают несколько торговых точек, сравнивая максимальное количество предложений.
Мебель — это рынок покупателя, а не продавца. Свои правила могут диктовать лишь некоторые специализированные бренды: например, IKEA в своем сегменте относительно недорогой лего-мебели.
В остальных случаях идет довольно жесткая борьба за покупателя, и магазинам важно использовать любые доступные инструменты, чтобы посетитель совершил покупку здесь и сейчас.
В остальных случаях идет довольно жесткая борьба за покупателя, и магазинам важно использовать любые доступные инструменты, чтобы посетитель совершил покупку здесь и сейчас.
Что такое мебель? Это предмет домашнего уюта, с которым мы живем годами; это элемент, который мы выбираем с душой и эмоциями. При этом навязчивые продавцы часто лишь отпугивают, устраняя желание рассмотреть условный диван повнимательнее и представить его у себя дома.
Вывод: в магазинах важно создать как можно более уютную и расслабленную атмосферу. И в этом едва ли что-то поможет лучше, чем правильная музыка.
Вывод: в магазинах важно создать как можно более уютную и расслабленную атмосферу. И в этом едва ли что-то поможет лучше, чем правильная музыка.
Подход наших редакторов к выбору музыки в мебельном магазине может варьироваться в зависимости от размера торговой точки.
Главная идея для мебельного сегмента — замедление покупателя. Ему необходимо отказаться от спешки, расслабиться и оценить все преимущества представленных товаров.
Главная идея для мебельного сегмента — замедление покупателя. Ему необходимо отказаться от спешки, расслабиться и оценить все преимущества представленных товаров.
В больших торговых центрах предпочтение отдается легкой поп-музыке; магазинам поменьше мы рекомендуем подборки с уклоном в lounge музыку с вокалом и без.
Читайте подробнее:
Наша статья - музыкальное оформление торгового центра
Читайте подробнее:
Музыка для магазина
И, конечно, если у вас есть определенное видение или концепция для музыкального оформления, мы всегда выслушаем вас и примем во внимание все пожелания.
ХОТИТЕ СВЯЗАТЬСЯ? УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ?
Расскажите нам о себе, а мы поделимся нашим опытом, подберем подходящий контент и дадим бесплатно протестировать сервис в течение 7 дней
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности