Не теряйтесь в локдаун
Четыре идеи, как разнообразить контент-стратегию в пандемию с помощью плейлиста.
2
3
1
Выбранный трек
Локдаун — неприятное время для бизнеса. Приходится вынужденно закрываться или работать только на доставку. Вернется ли клиент к вам? Неизвестно — сейчас он вне вашей зоны досягаемости.

Во время локдауна важно не потеряться из поля зрения клиента. Неплохой способ напомнить о себе — небольшой плейлист в стриминговых сервисах. Чтобы собрать его, нужен аккаунт в любом стриминге с бесплатным доступом, несколько хороших треков и свободное время.

Вот четыре идеи, где можно поделиться небольшим плейлистом:
Перед тем, как собрать плейлист, подумайте над ним в контексте — он должен отражать ценности вашего бренда. Пройдитесь по соцсетям: посмотрите, в каком стиле общаются подписчики, изучите их интересы, проверьте аудиозаписи.

Точно сформулируйте предназначение плейлиста. Не мудрите — придумайте простую подборку для бытовых занятий, например «Плейлист для прогулок во время локдауна» или «Плейлист для работы дома». Так подписчики сразу поймут, в каких ситуациях включать плейлист.
Пост в социальных сетях
Составьте плейлист и отправьте его отдельным письмом. В теме письма так и напишите — «Остались дома? Послушайте наш плейлист». Не прячьте плейлисты в дайджесты и рассылки на стороннюю тему — там их не заметят.
Почтовая рассылка
Почитайте, как российский бренд одежды использует плейлисты в своей рассылке.
Почтовая рассылка: опыт 12 Storeez
Если у вас есть доставка, самое время придумать что-нибудь интересное с флаерами и листовками. Не переделывайте старые флаеры — сделайте новый, разработайте для него несложный дизайн и добавьте QR-код с плейлистом.

Если сделали подборку в нескольких стримингах, сделайте один QR-код для всех плейлистов. Помните про пользовательский опыт — клиент должен без проблем сканировать QR-код.


Промоматериалы
Несмотря на локдаун, люди по-прежнему гуляют на свежем воздухе. Большой QR-код на баннере — неплохой вариант обратить на себя внимание.

Где размещать баннеры с плейлистами? Зависит от ваших возможностей. Тут большой выбор: в метро, на билбордах, лайтбоксах, столбах. У каждого варианта своя стоимость и разный охват аудитории. Выберите тот, который лучше всего вписывается в маркетинговую стратегию и подходит по бюджету.

Баннеры и лайтбоксы
Вот что мы возьмем на себя:

Мы можем помочь с плейлистом
1
Изучим соцсети, сайт, составим портрет вашего клиента.
2
Cоберем плейлист в нужных вам стриминговых сервисах, сделаем обложку, напишем описание к плейлисту.
3
Cгенерируем один QR-код для всех плейлистов.
4
Разработаем дизайн-макет для промоматериала или баннера.
1
Изучим соцсети, сайт, составим портрет вашего клиента.
2
Cоберем плейлист в нужных вам стриминговых сервисах, сделаем обложку, напишем описание к плейлисту.
3
Cгенерируем один QR-код для всех плейлистов.
4
Разработаем дизайн-макет для промоматериала или баннера.
Закажите плейлист.
Не теряйтесь в локдаун
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.