1 СЕНТЯБРЯ НЕ ВАШ ПРАЗДНИК? КАК БЫ НЕ ТАК

Последняя неделя августа традиционно увеличивает трафик в магазины и торговые центры в среднем на 20%. Любая маркетинговая активность, призывающая трафик, должна быть подкреплена in-store-решениями, которые используют трафик и конвертируют в продажи.
Увеличение покупательской активности, по сравнению с летним затишьем, чувствуют на себе как традиционные сегменты — одежда, школьная одежда, канцелярские товары — так и не совсем традиционные — магазины техники, мебели, строительные гипермаркеты и пр.
Читайте подробнее:
Наша статья - музыка для мебельного магазина
Читайте подробнее:
Музыка для магазина
Большая заслуга по увеличению трафика, конечно, у отделов маркетинга, подстегивающего продажи проведением акций.
Большая заслуга по увеличению трафика, конечно, у отделов маркетинга, подстегивающего продажи проведением акций.
Продажи значительно вырастают — порядка 40-45%, а средний чек увеличивается на 7,9-8%. Помимо подсчета цифр, исследования показывают, что покупатель стал осторожней, выбирает очень вдумчиво, присматривается как к самому товару, так и к цене на схожие позиции в разных магазинах.
Потребитель все больше стремится к индивидуальности, новым впечатлениям и эмоциям. Вопрос в том, используют эти тренды компании для увеличения продаж или нет.
Потребитель все больше стремится к индивидуальности, новым впечатлениям и эмоциям. Вопрос в том, используют эти тренды компании для увеличения продаж или нет.
Один из простых способов улучшить потребительский опыт — экспериментировать с музыкальным оформлением. Пусть музыка резонирует вместе с брендом, клиентами и стратегией вашего бизнеса. Вы же читали выше, что «покупатель стал осторожнее», для начала он несколько раз подумает (я, кстати, не выдумал эту фразу, а прочитал в Коммерсанте), время импульсивных решений ушло (может еще так подумать, что уйдет и купит приглянувшуюся ему вещь онлайн).


Читайте подробнее:
Наша статья - почему не стоит бояться ярких решений в музыкальном оформлении?
Поэтому не бойтесь экспериментировать. Меняйте контент, уходите с динамичной музыки на плавную и мелодичную и обратно. Меняйте композиции в зависимости от дня недели, часов активности, да и просто по своим внутренним ощущениям, ведь никто не знает ваш бизнес лучше вас самих.
Поэтому не бойтесь экспериментировать. Меняйте контент, уходите с динамичной музыки на плавную и мелодичную и обратно. Меняйте композиции в зависимости от дня недели, часов активности, да и просто по своим внутренним ощущениям, ведь никто не знает ваш бизнес лучше вас самих.
Понять с первого раза, какая же музыка подойдет именно вашему бренду, довольно сложная задача даже для профессионалов. Внутренними ресурсами компании такую работу не сделать, но для этого и существуют такие сервисы, как наш. Есть огромное количество нетривиального контента, который сможет выделить вас среди окружающих. Найдите музыку, подходящую вам по духу и не пускайте этот вопрос на самотек. Записывайте аудиоролики, продвигая свои продукты, записывайте красивые видео, которые запомнятся клиенту и станут частью вашего бренда (никогда ведь не знаешь, что застрянет в голове — песня, вывеска, или видеоролик).
Читайте подробнее:
Наша статья - чем музыкальный сервис отличается от DJ и музыкальных каналов?
Используйте любую активность для смены контента, будь то время года или календарный праздник, их, кстати, не так много, как кажется, и поэтому первое сентября отличный повод, даже если вы не любите детскую музыку (а кто любит?) и не продаете детских вещей.
Используйте любую активность для смены контента, будь то время года или календарный праздник, их, кстати, не так много, как кажется, и поэтому первое сентября отличный повод, даже если вы не любите детскую музыку (а кто любит?) и не продаете детских вещей.
Звук, окружающий нас в пространстве, оказывает прямое влияние на то, как мы к этому пространству относимся.
Читайте подробнее:
Наша статья - влияние музыки на подсознание человека
Правильный звук в правильном пространстве всегда приводит к увеличению продаж и клиентской активности. Но это правило также работает и в обратную сторону.
В мире, где все чаще фигурируют онлайн-продажи, впечатления, которые возникают у человека при общении с брендом, очень дорого стоят и сейчас важны как никогда.

Дима Яковлев
Руководитель Cubic Мusic
ХОТИТЕ СВЯЗАТЬСЯ? УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ?
Расскажите нам о себе, а мы поделимся нашим опытом, подберем подходящий контент и дадим бесплатно протестировать сервис в течение 7 дней
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности