Музыка на 1 сентября

Музыка для бизнеса на 1 сентября

Оглавление

Последняя неделя августа традиционно увеличивает трафик в магазины и торговые центры в среднем на 20%. Любая маркетинговая активность, призывающая трафик, должна быть подкреплена in-store-решениями, которые используют трафик и конвертируют в продажи.

Увеличение покупательской активности, по сравнению с летним затишьем, чувствуют на себе как традиционные сегменты — одежда, школьная одежда, канцелярские товары — так и не совсем традиционные — магазины техники, мебели, строительные гипермаркеты. Большая заслуга по увеличению трафика, конечно, у отделов маркетинга, подстегивающего продажи проведением акций.

Продажи значительно вырастают — порядка 40-45%, а средний чек увеличивается на 7,9-8%. Помимо подсчета цифр, исследования показывают, что покупатель стал осторожней, выбирает очень вдумчиво, присматривается как к самому товару, так и к цене на схожие позиции в разных магазинах. Потребитель все больше стремится к индивидуальности, новым впечатлениям и эмоциям. Вопрос в том, используют эти тренды компании для увеличения продаж или нет.

Что делать бизнесу с музыкой на 1 сентября

Один из простых способов улучшить потребительский опыт — экспериментировать с музыкальным оформлением. Пусть музыка резонирует вместе с брендом, клиентами и стратегией вашего бизнеса. Вы же читали выше, что «покупатель стал осторожнее», для начала он несколько раз подумает (я, кстати, не выдумал эту фразу, а прочитал в Коммерсанте), время импульсивных решений ушло (может еще так подумать, что уйдет и купит приглянувшуюся ему вещь онлайн).

Поэтому не бойтесь экспериментировать. Меняйте контент, уходите с динамичной музыки на плавную и мелодичную и обратно. Меняйте композиции в зависимости от дня недели, часов активности, да и просто по своим внутренним ощущениям, ведь никто не знает ваш бизнес лучше вас самих.

Как выбрать подходящую музыку

Понять с первого раза, какая же музыка подойдет именно вашему бренду, довольно сложная задача даже для профессионалов. Внутренними ресурсами компании такую работу не сделать, но для этого и существуют такие сервисы, как наш. Есть огромное количество нетривиального контента, который сможет выделить вас среди окружающих. Найдите музыку, подходящую вам по духу и не пускайте этот вопрос на самотек. Записывайте аудиоролики, продвигая свои продукты, записывайте красивые видео, которые запомнятся клиенту и станут частью вашего бренда (никогда ведь не знаешь, что застрянет в голове — песня, вывеска, или видеоролик).

Используйте любую активность для смены контента, будь то время года или календарный праздник, их, кстати, не так много, как кажется, и поэтому первое сентября отличный повод, даже если вы не любите детскую музыку (а кто любит?) и не продаете детских вещей.

Еще статьи
Мы используем cookie и собираем ваши данные в соответствии с политикой конфиденциальности. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.